Гарантия и сервис
Уважаемый покупатель
Мы благодарим Вас за Выбор нашего оборудования. Уверены, что приобретённое Вами изделие будет удовлетворять всем Вашим запросам. Вы приобрели насосное оборудование для некоммерческой раздачи, перекачки и учета топлива, масла и других рабочих жидкостей. Это высококачественные, надёжные насосы, а также системы управления и передачи данных, предназначенные для многолетней эксплуатации. Основные технические характеристики оборудования могут быть указаны на заводской табличке или на упаковке. Убедительно просим Вас внимательно изучить руководство по монтажу и эксплуатации и строго следовать указанным в нём требованиям.
При покупке оборудования, пожалуйста, проверьте правильность заполнения гарантийного талона и обязательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. По вопросам гарантийного и послегарантийного технического обслуживания просим Вас обращаться к Вашему продавцу данного оборудования или Сервисный центр ООО «ПЕТРОПАМП» www.petropump.ru
Внимание: перед тем как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести подготовительные работы (в том числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. Гарантия действительна только на территории Российской Федерации. Условия сервисного обслуживания: Срок службы оборудования - 5 лет.
Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 12 месяца. Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок на детали и узлы, заменённые в ходе не гарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на изделие сохраняется. Более длительный гарантийный срок может определяться договором между производителем и потребителем.
- Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне.
- Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую должны быть в наличии все комплектующие.
- Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
- Сервисные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие в результате:
- не соблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия и условий данного талона;
- запуска насосного оборудования без перекачиваемой жидкости;
- механического повреждения, вызванного внешним воздействием, а также правил транспортировки;
- применения изделия не по назначению;
- стихийного бедствия;
- неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как высокие и низкие температуры, дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды;
- несоответствие параметров питающей электросети указанным на изделии;
- наличие внутри изделия посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства;
- естественного, нормального износа деталей;
- попадание жидкости внутрь изделий, таких как расходомеры и счётчик, коробки электропитаний, ротор и статор электродвигателя.
- Сервисные обязательства не распространяются:
- на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
- на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техническое обслуживание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации;
- на быстро изнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: лопатки ротора насосов, шестерни насосов и расходомеров;
- на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запылённость воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов и других рабочих жидкостей;
- на запчасти, предназначенные для предохранения: электрические предохранители;
- на изделия с удалённым, стёртым или изменённым заводским номером, а также, если данные на инструменте не соответствуют данным в талоне: на профилактическое обслуживание инструмента, например, чистку, смазку, регулировку;
- фитинги, штуцера и муфты соединительные и поворотные, трубная соединительная арматура;
- уплотнения, уплотнительные кольца, сальники;
- угольные щётки, резиновые амортизаторы;
- фильтры, погружные донные обратные клапана с сетчатым фильтром и без него;
- лампочки, аккумуляторы, провода, рукава раздаточные и всасывающие;
- на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлёкшей выход из строя электродвигателя, или других узлов деталей.
К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавления деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, разрушение или оплавление опорных подшипников, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора.
Данный талон даёт пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устранение недостатков, возникших по вине производителя) в течении срока указанного в талоне. В случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» возможен возврат товара с недостатками, срок, в течении которого оборудование с недостатками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращаемый товар должен иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового предприятия и датой продажи. Акт рекламации на изделие, приобретённое частным лицом, заполняется в сервисной мастерской. Для сервисного ремонта изделия, приобретённого юридическим лицом, необходимо предъявить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации.Акт рекламации должен содержать следующие пункты: название и реквизиты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составивших акт, и их должности (не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию: условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ); подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправности.
Компания производитель не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период. Диагностика оборудования, производимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
Для монтажа и пуска технически сложного оборудования рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр по месту приобретения. При вводе оборудования в эксплуатацию представителем сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию.