Москва, ул. 1-й Магистральный тупик, д. 5А, сектор В, оф. 602 +7 (499) 322-07-91

Гарантия и сервис

Уважаемый покупатель

Мы благодарим Вас за Выбор нашего оборудования. Уверены, что приобретённое Вами изделие будет удовлетворять всем Вашим запросам. Вы приобрели насосное оборудование для некоммерческой раздачи, перекачки и учета топлива, масла и других рабочих жидкостей. Это высококачественные, надёжные насосы, а также системы управления и передачи данных, предназначенные для многолетней эксплуатации. Основные технические характеристики оборудования могут быть указаны на заводской табличке или на упаковке. Убедительно просим Вас внимательно изучить руководство по монтажу и эксплуатации и строго следовать указанным в нём требованиям.

При покупке оборудования, пожалуйста, проверьте правильность заполнения гарантийного талона и обязательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. По вопросам гарантийного и послегарантийного технического обслуживания просим Вас обращаться к Вашему продавцу данного оборудования или Сервисный центр ООО «ПЕТРОПАМП» www.petropump.ru 

Внимание: перед тем как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести подготовительные работы (в том числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. Гарантия действительна только на территории Российской Федерации. Условия сервисного обслуживания: Срок службы оборудования - 5 лет.

Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 12 месяца. Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок на детали и узлы, заменённые в ходе не гарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на изделие сохраняется. Более длительный гарантийный срок может определяться договором между производителем и потребителем.

  1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне.
  2. Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую должны быть в наличии все комплектующие.
  3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
  4. Сервисные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие в результате:
    • не соблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия и условий данного талона;
    • запуска насосного оборудования без перекачиваемой жидкости;
    • механического повреждения, вызванного внешним воздействием, а также правил транспортировки;
    • применения изделия не по назначению;
    • стихийного бедствия;
    • неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как высокие и низкие температуры, дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды;
    • несоответствие параметров питающей электросети указанным на изделии;
    • наличие внутри изделия посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства;
    • естественного, нормального износа деталей;
    • попадание жидкости внутрь изделий, таких как расходомеры и счётчик, коробки электропитаний, ротор и статор электродвигателя.
  5. Сервисные обязательства не распространяются:
    • на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
    • на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техническое обслуживание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации;
    • на быстро изнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: лопатки ротора насосов, шестерни насосов и расходомеров;
    • на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запылённость воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов и других рабочих жидкостей;
    • на запчасти, предназначенные для предохранения: электрические предохранители;
    • на изделия с удалённым, стёртым или изменённым заводским номером, а также, если данные на инструменте не соответствуют данным в талоне: на профилактическое обслуживание инструмента, например, чистку, смазку, регулировку;
    • фитинги, штуцера и муфты соединительные и поворотные, трубная соединительная арматура;
    • уплотнения, уплотнительные кольца, сальники;
    • угольные щётки, резиновые амортизаторы;
    • фильтры, погружные донные обратные клапана с сетчатым фильтром и без него; 
    • лампочки, аккумуляторы, провода, рукава раздаточные и всасывающие;
    • на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлёкшей выход из строя электродвигателя, или других узлов деталей.

    К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавления деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, разрушение или оплавление опорных подшипников, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора.

    Данный талон даёт пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устранение недостатков, возникших по вине производителя) в течении срока указанного в талоне. В случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» возможен возврат товара с недостатками, срок, в течении которого оборудование с недостатками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращаемый товар должен иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового предприятия и датой продажи. Акт рекламации на изделие, приобретённое частным лицом, заполняется в сервисной мастерской. Для сервисного ремонта изделия, приобретённого юридическим лицом, необходимо предъявить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации.

    Акт рекламации должен содержать следующие пункты: название и реквизиты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составивших акт, и их должности (не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию: условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ); подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправности.

    Компания производитель не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период. Диагностика оборудования, производимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.

    Для монтажа и пуска технически сложного оборудования рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр по месту приобретения. При вводе оборудования в эксплуатацию представителем сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию.

    Центральная сервисная служба: + 7 499 322 07 91

Личный кабинет

Забыли свой пароль?

Или войдите с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отправить на e-mail